Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. бРАТСКА
Год основания23 июля 1975 годЯзыки образованияРусский

состоялась Декада естествознания

состоялась Декада естествознания
состоялась Декада естествознания

02 ноября 2018 г.

Текст
Фото

 

План  проведения декады  естествознания «Осенний калейдоскоп»

Период проведения: 08.10.18 – 22.10.18

Цель:  Формирование (повышение) мотивации к урокам естествознания, продуктивной и творческой деятельности у учащихся с различными образовательными возможностями, развитие учебно-познавательных компетенций.

Задачи :

- способствовать формированию знаний о  сезонных изменениях в природе, в растительном  и животном мире, сборе урожая, труде людей осенью и др.

- способствовать формированию осознанного, бережного отношения к природе;

- активизация взаимодействия педагогов;

- повышение профессионального мастерства, творческого потенциала педагогов;

 - повышение  качества обучения и воспитания.

 

Дата, этап декады

Мероприятие

Задачи

Место проведения

Ответственные

08.10.18

Открытие декады

Знакомство с планом декады на общешкольной линейке  (все учащиеся кроме 1, 2а,2б, 3в,3г. классов)

Познакомить учащихся и педагогов с планом декады. Настроить коллектив детей и педагогов  на продуктивную творческую деятельность.

Актовый зал

Музыкальное сопровождение – Шадымова  Л.Л.

Оглашение плана – Чубарь Е.Е.

08.10- 19.10

Подготовка конкурсных заданий декады

 

Стимулировать творческую активность, осознанное отношение к КТД

Игровые, кабинеты

Классные руководители, воспитатели.

12.10  - викторина «По лесным тропинкам»

3,6б,8б классы

Викторина «По лесным тропинкам»

 

Составляется в рамках тем по предметам: «Развитие устной речи на основе изучения
предметов и явлений окружающей
действительности» (3 кл.)  «Развитие речи» (6б,8б кл.)

 

 

 

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций. Формирование основ экологического  самосознания, уважения к природе.

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций, мотивации к урокам естественнонаучного цикла.

Актовый зал

Куратор и ответственный за проведение Краюшкина Л.А.

Кл.руководители ответственные за разработку и подготовку конкурсных заданий.

12.10 – занимательный квест «Знатоки природы»

5-9 классы кроме 6б,8б

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

 

Квест «Знатоки природы»

 

Задания в рамках АООП

 

 

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций. Формирование основ экологического  самосознания, уважения к природе.

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций, мотивации к урокам естественнонаучного цикла.

Кабинеты 4-4, 4-3, 4-2, библиотека, 3-7.

Куратор и ответственный за проведение Чубарь Е.Е., Краюшкина Л.А.

Трефелова В.А.(подготовка библиотечного фонда по теме декады, для проведения квеста)

Ответственные за кабинеты педагоги подготовка кабинетов для проведения заданий

 

08.10. - 19.10.

Панорама открытых уроков и внеклассных мероприятий

 

По отдельному плану

Открытые уроки по предметам  «Развитие устной речи на основе изучения
предметов и явлений окружающей
действительности» (нач. кл.), Биология 8 кл.

 

Внеклассные мероприятия (экскурсии в парк, классные, воспитательные часы (по желанию открытые для аттестующихся педагогов)).

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций. Формирование основ экологического  самосознания, уважения к природе.

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций, мотивации к урокам естественнонаучного цикла.

 Кабинеты

Учителя начальных классов.

Учитель  биологии.

Классные руководители, воспитатели.

16.10.

Конкурс стенгазет

 (5,6а,6б,7 - 9 классы)

 

 

 

 

 

 

Конкурс рисунков или аппликаций (1, 2а, 2б, 3а,3б,3в,3г классы)

Конкурс стенгазет и аппликаций  «Осенний калейдоскоп» . 

 Требования:

5-9 классы: стенгазета выполняется в любой технике с использованием природного материала. Приветствуется познавательный характер  газеты (ребусы, загадки, стихи, пословицы, поговорки, интересные факты об осени и труде людей осенью)

 

1,2а, 2б, 3а,3б,3в,3г классы: оформленные работы детей класса (лучшие)

 

Жюри:

Дятлов В.В.

Зайцева М.А.

Панина Е.Ю.

Формирование  учебно-познавательных, социальных  компетенций, закрепление мотивации к урокам естественнонаучного цикла, к трудовой деятельности. Способствовать формированию экологического сознания учащихся.

2 этаж (стенды)

Издание  газет – классные руководители, воспитатели.

Составление протоколов оценивания, подведения итогов конкурса – Краюшкина Л.А.

Помощь в подборе материала –Трефелова В.А.

 

 

19.10.18

Итоговое  общешкольное мероприятие: Конкурс  инсценировок произведений русской литературы на тему осень

«Осенний калейдоскоп»,5, 6а, 6б, 7, 8а,8б, 9 классы.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Для 2а,2б, 3а, 3б, 3в,3г –костюмированный музыкально-двигательный номер «Осенний хоровод»

 

 

Конкурс  инсценировок

«Осенний калейдоскоп»

 

Каждый класс готовит 1 конкурсный номер по теме декады (стихотворения, сценки по произведениям)

 

 

 

 Жюри:

Евтушенко Н.Н.

Трифонова И.В.

Панина Е.Ю.

Дятлов В.В.

Зайцева М.А.

 

Формирование осознанного отношения к природе, эстетическое воспитание через творческую деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актовый зал

 

 

 

Подготовка конкурсантов воспитатели, классные руководители, учителя русского языка  и чтения.

 

Помощь в подготовке, музыкально-техническое сопровождение - Шадымова Л.Л.

 

Составление протоколов оценивания, подведение итогов конкурса – Чубарь Е.Е., Краюшкина Л.А.

 

22.10.18

Заключительный день

Подведение итогов декады на общешкольной линейке. Награждение победителей в конкурсах. Награждение участников декады.

Подведение итогов работы декады

Актовый зал

Оглашение итогов – Чубарь Е.Е

Краюшкина Л.А.

Призы, грамоты-

Чубарь Е.Е.

Краюшкина Л.А.

Панина Е.Ю..

Евтушенко Н.Н.

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей