Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. бРАТСКА
Год основания23 июля 1975 годЯзыки образованияРусский

Программа развития


Загрузить файл

 

Паспорт Программы развития
  

Полное наименование образовательной организации

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 25 г. Братска»

Документы, послужившие основанием для разработки программы развития

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», ст. 28.
  • Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. №751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" на 2000 – 2025 гг.
  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утверждена Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 г. № 271.
  • Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол № 10 от 3 сентября 2018 г.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении порядка и организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Устав ГОКУ «СКШ № 25 г. Братска», утвержденный распоряжением министерства образования Иркутской области от 16.11.2018 года № 730-мр.

Сведения о разработчиках

Администрация, педагогические работники образовательной организации

Цель

Создание современных условий для обучения и воспитания  обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которое влечет за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса.

Комплексные задачи программы развития

  1. Обновить/оснастить  оборудование мастерских  по трудовому обучению
  2. Совершенствование психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) современным оборудованием и дидактическими средствами обучения
  3. Совершенствование  дополнительного образования по   художественно-эстетическому направлению для учащихся с интеллектуальными нарушениями, с инвалидностью
  4. Способствовать профессиональному развитию педагогов школы  через повышение квалификации и курсовую подготовку

Основные направления образовательной организации

1- Обновление материальной базы

2. Психолого-педагогическое  сопровождение

3. Организация качественного, доступного образования

4.  Развитие дополнительного образования

5.  Работа с педагогическими кадрами

Период реализации

 

2019 – 2024 гг.

Порядок финансирования программы развития

2019 г. - средства федерального и  областного финансирования

2020-2024 гг. - областного финансирования

Целевые индикаторы и показатели успешности

1.Оснащение оборудования мастерских предметной области "Технология".

2. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения и коррекционной ра- боты с обучающимися с интеллектуальными нарушениями современным обору- дованием и дидактическими средствами обучения.

  1. Оснащение учебных кабинетов и помещений для организации качественного,

доступного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

4. Повышение квалификации педагогов с периодичностью, установленной нормативными документами и достижение показателя 45% руководящих и педагогических работников школы с высшей квалификационной категорией.

Ожидаемые  результаты реализации программы развития

1.Модернизация системы управления школой через выстраивание деятельности

служб сопровождения в контексте предъявляемых требованиями ФГОС.

  1. 2. Внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития и профессиональной ориентации

обучающихся.

  1. Распространение эффективного опыта работы в контексте участия в федераль-

ном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование», ре-

гиональном проекте «Современная школа».

  1. Повышение качества обучения и воспитания через внедрение инновационных

процессов.

  1. Социализация и профессиональное самоопределение обучающихся в условиях единого образовательного пространства, повышение их готовности к получению профессии и осуществлению самостоятельной трудовой деятельности по востребованным на рынке труда профессиям.

6. Изменение содержания образования и корректировка учебного плана школы:

введения новых профилей  по предметной области «Технология» и расширение

внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

7. Укрепление материально-технической базы образовательной организации, обеспечения безопасных условий образовательного процесса

8. Формирование позитивного конкурентоспособного имиджа, повышение рейтинга образовательной организации среди образовательных организаций города и области, реализующих АООП образования обучающихся с ОВЗ

 

Контроль

реализации

  1. Внешний контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство образования Иркутской области

2.Внутренний контроль за реализацией Программы осуществляет администрация образовательной организации

3.Итоговый анализ по окончанию реализации программы развития

 

 

 

Уважаемые посетители!

полностью с документом можно познакомиться пройдя по ссылке (титульный лист)

 

 

 

 


Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей