Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. бРАТСКА
Год основания23 июля 1975 годЯзыки образованияРусский

Программа развития

Скачать проект программыСкачать проект программы
Загрузить файл

 

Паспорт Программы развития
Тема: «Школа – центр создания социально-полезной личности»
2017-2019 гг.
 

Наименование программы

Программа развития ГОКУ СКШ №25 г. Братска на 2017-2019 г. «Школа – центр создания социально – полезной личности»

Разработчики программы

Педагогический коллектив и администрация школы

Научно-методические основы

разработки программы

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

• Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

• Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015(ред. от 13.12.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067);

• Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599;

• Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы;

• Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;

• Конвенция о правах ребёнка;

• Устав ОУ;

• Локальные акты школы.

• Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286–15)

Основные этапы

обсуждения и принятия программы

1 этап: обсуждение на административном совете, анкетирование педагогов, родителей, учащихся.

2 этап: обсуждение на школьных методических объединениях, родительском комитете.

3 этап: педагогический совет «Разработка Программы развития школы».

4 этап: принятие проекта программы педагогическим советом.

Кем принята

Представлена на Педагогическом совете школы, протокол № 3 от 30.03.2017 г.

Цель Программы

Приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с учетом потребностей социума.

Ожидаемые результаты

 1.В архитектурном и информационно - методическом оснащении:

- Создание доступной архитектурной среды для учащихся с ОВЗ в учреждении и на территории школы.

- Приобретение специальной учебно-методической литературы, пособий, соответствующей особенностям учащихся с ОВЗ для реализации ФГОС ОВЗ.

-Нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273 « Об образовании в РФ», ФГОС ОВЗ.

2. В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:
- 100 % педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по ФГОС ОВЗ, использованию инновационных технологий в коррекционно- развивающем обучении;
- не менее 24 % педагогов представят педагогический опыт на профессиональных мероприятиях (семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

3.В организации образовательного процесса предполагается:
- обучение детей- инвалидов по специальным индивидуальным программам развития (СИПР);
- вовлечение не менее 85 % учащихся основной школы в творческую и спортивную деятельность;
- осуществление обучения по программе профессионального самоопределения выпускников.
- оснащение всех учебных кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

4.В расширении партнерских отношений предполагается:
- вовлечениене менее 50 % родителей (законных представителей) в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.).

Срок действия

2017 – 2019 гг.

Этапы реализации Программы

 

Этап I - Аналитико-проектировочный. Сроки реализации март - сентябрь 2017 год.

-Определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

Этап II—Реализующий. Сроки реализации сентябрь 2017г. – май 2019г.

-Реализация мероприятий плана действий Программы;

- Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;

- Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

Этап III –Аналитико-обобщающий. Сроки реализации сентябрь- декабрь 2019г.

- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

Уважаемые посетители!

полностью с документом можно познакомиться пройдя по ссылке (титульный лист)

 

 

 

 


Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей