Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. бРАТСКА
Год основания23 июля 1975 годЯзыки образованияРусский

каникулы - время для работы

каникулы - время для работы
каникулы - время для работы

05 апреля 2021 г.

Текст
Фото

 На неделе каникул в школе прошли мероприятия среди педагогв по подведению итогов работы и обмену опытом.

Состоялись заседания методических объединений воспитателей, классных руководителей, учителей предметников, работающих по АООП  (1 вариант) и учителелей работающих по АООП (2 вариант).

Очные заседания, совещания и обмен опытом в прошедший год были ограничены и проходили дистанционно, поэтому учиелям было чем поделится, о чем поговорить и что обсудить. Школа потихоньку входит в привычный режим работы, несмотря на ограничения пандемии, которые еще есть в работе с детьми.

 

МО классных руководителей прошло с повесткой:

Тема:  Здоровье классного руководителя как компонент профессиональной самореализации.

Цель:  помочь осознать значение здоровья и здорового образа жизни для гармоничного взаимодействия с окружающими. Показать приемы снятия мышечного напряжения

Форма проведения: практикум  

Вопросы для обсуждения:

     1. «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса»;

     2. «Физическое здоровье педагога – залог успеха в работе»;

     3.«Психологическое здоровье педагога как залог профессиональной успешности»

     4."Как сохранить здоровье педагога"

 

МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ СОСТОЯЛОСЬ ПО ТЕМЕ: 

Отчеты о работе по темам самообразования

  1. 1. Формирование мотивации к сплочению коллектива у учащихся с ОВЗ
  2. 2. Развитие мелкой моторики и воображения у детей с умеренной умственной отсталостью на воспитательных занятиях
  3. 3. Формирование коммуникативных навыков и умений у детей с умеренной умственной отсталостью во 4. внеурочное время с использованием альтернативных методов и приемов
  4. 5. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с умеренной умственной отсталостью через дидактические игры
  5.  Кроме сообщений представленых педагогами начата подготовка к смотру копилок коррекционных игр и упражнений, конспектов занятий.

 На МО учителей предметников:

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей