Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
сПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 25 Г. бРАТСКА
Год основания23 июля 1975 годЯзыки образованияРусский

Областные педагогические чтения

Областные педагогические чтения
Областные педагогические чтения

22 января 2019 г.

Текст
Фото

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области

 «Специальная (коррекционная) школа №25  г. Братска»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГОКУ СКШ №25

___________И.В. Трифонова

 

Положение

об областных педагогических чтениях

 

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и общекультурную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

 

 

Настоящее положение определяет организацию, порядок и технологию проведения областных педагогических чтений

 1. Общие положения

1.1. Педагогические чтения проводятся для педагогов коррекционных образовательных учреждений, обучающих учащихся 1-3 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленные на обобщение и распространение педагогического опыта.

1.2. Цели и задачи Педагогические чтений:

Основной целью Педагогических чтений является создание условий для профессионального общения, обмена опытом работы, активизация взаимодействия педагогов в достижение качественного результата образования.

- актуализация обновления содержания образования в практике обучения и воспитания школьников с ОВЗ;

- содействие научно-методическому совершенствованию педагогов, их профессиональной компетентности и исследовательской деятельности, развитию творческой инициативы;

- распространение современных перспективных технологий и методик развития образовательного процесса.

2. Организаторы и участники Педагогических чтений

2.1. Организаторами является оргкомитет ГОКУ СКШ №25 г. Братска.

В состав оргкомитета входят заместители директора, руководители методических объединений, педагоги.

 В Педагогических чтениях принимают участие педагоги-психологи, учителя, воспитатели, социальные педагоги, работающие с учащимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Желающие принять участие заполняют заявку (Приложение 1)

3. Организация и порядок проведения Педагогических чтений

3.1 .Областные педагогические чтения состоятся 25 января 2019 года на базе ГОКУ СКШ №25 г. Братска. Начало в 10.00.

 

3.2. до 16.01.2019г.– приём заявок (Приложение №1) в электронном виде по адресу:

e-mail: format251@yandex.ru (координатор Евтушенко Надежда Николаевна, заместитель директора по УР, т. 89149214582).

Заявки, представленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, не принимаются.

3.3. Авторы самостоятельно выбирают темы докладов в соответствии с темой «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и общекультурную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

3.4. Количество выступающих от образовательной организации не более 3 человек, слушателей – не более 3 человек.

3.5. Порядок предоставления материалов:

Педагогические чтения проходят в очной форме (выступление с докладом).

3.6Требования к оформлению статьи:

 формат страницы - А 4, все поля - 2 см. Текстовый материал - шрифт 12, Times New Roman, цвет - черный, одинарный междустрочный интервал; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом (размер шрифта - 14, Times New Roman, цвет - черный).

Объем статьи - до 5 страниц машинописного текста.

Текст статьи следует представить по следующей форме:

- образовательная организация (полное наименование);

-название статьи (прописными буквами);

-фамилия, имя, отчество автора или авторов (полностью, согласно заявке);

-город, район;

- аннотация (1 абзац до 400 символов);

-текст статьи (введение, основная часть, заключение);

- список литературы, оформленный согласно ГОСТу.

Выступающие предоставляют электронный вариант выступления для печатания в сборнике.

3.7.Материалы не должны быть чисто теоретическими или содержать только описание опыта без обобщений и заключений.

3.8.Материалы могут быть представлены отдельно взятыми педагогами, а также группами учителей (коллективный  – не более 3 человек).

3.9. Материалы, публикуются в сборнике педагогических чтений. Сборник с представленными работами размещается на сайте ГОКУ СКШ №25 г.  Братска.

4. .Жюри областных педагогических чтений

 

4.1. Жюри представляет собой  коллектив экспертов конкурсных работ из числа наиболее опытных педагогических работников.

4.2. Оценивание представленных работ жюри осуществляет в соответствии с критериями конкурсного отбора:

Критерии конкурсного отбора работ, поступающих на областные педагогические чтения

 

- Актуальность выступления
- Соответствие излагаемого материала теме Педагогических чтений.
- Инновационные технологии в теории и практике деятельности автора конкурсной работы.
- Содержательная глубина, оригинальность в изложении темы.
- Результативность, продуктивность педагогической теории и практики.
- Регламент выступления- 5-7 минут.

 

5. Технология проведения Педагогических чтений

Проведение Педагогических чтений предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной деятельности, которые представляются устной форме, форме компьютерной презентации (Power Point). На предоставление своей работы участнику дается 7 минут, на выступление при обсуждении - до 2 минут).

6. Подведение итогов областных педагогических чтений

Оргкомитет подводит итоги работы.

Педагоги получают дипломы и свидетельства о публикации.

  

 

Программа областных педагогических чтений

 

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и общекультурную успешность обучающихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

 

Дата проведения:  25 января  2019 года

№ п/п

Время

Место проведения

Мероприятие

Ответственный

1

9.30

Холл 1 –го этажа

Встреча гостей

2

9.30-10.00

Холл 1 –го этажа

Регистрация гостей

О.В. Степанова

 

3

9.30-10.00

Кабинет СБО

Утренний кофе

З.П. Безбах

Т.П. Саранина

4

10.00-10.10

Актовый зал

Приветственное слово директора школы

И.В. Трифонова

 

5

10.10-10-20

Актовый зал

«Актуальность применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС»

Н.Н. Евтушенко – заместитель директора по УР

Расписание выступлений

 

№ п/п

Время

Место проведения

Тема выступления

Форма выступления

ФИО педагога

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.20-12.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Актовый зал

 

 

«Дифференцированный подход на уроках математики, как способ,  обеспечивающий личностную успешность обучающихся»

Доклад

Е.А. Самошкина – учитель начальных классов ГОКУ СКШ № 25

 г. Братска

«Использование педтехнологий для развития личностной и общекультурной успешности обучающихся в работе музыкального руководителя»

Доклад

Л.Л. Шадымова – учитель музыки ГОКУ СКШ № 25

 г. Братска

«Повышение мотивации через игровую технологию для обеспечения личностной и социальной успешности»

Доклад

А.С. Ануфриева – педагог- психолог ГОКУ СКШ № 25

 г. Братска

«Использование игровых технологий во внеурочной деятельности»

Доклад

Е.М. Сергеева – воспитатель ГОКУ СКШ № 25

 г. Братска

«Аппликация , как способ развития индивидуальных способностей младших школьников с ОВЗ в рамках ФГОС»

Доклад

Н.А.  Александрова – воспитатель ГОКУ СКШ № 27

 г. Братска

«Технология формирования фонематических процессов у младших школьников с ОВЗ в рамках ФГОС»

Доклад

С.В. Ефименко – учитель-логопед ГОКУ СКШ № 27

 г. Братска

«Личностная успешность обучающихся через внеурочную деятельность с использованием элементов пластилинографии»

Доклад

Е.А. Монойлова – учитель внеурочной деятельности

ГОКУ СКШ № 27

 г. Братска

 

 

 

«Применение образовательных технологий на коррекционном курсе «Сенсорное развитие»

Доклад

Д.Н. Кавелина – учитель

ГОКУ СКШИ

 № 33

 г. Братска

«Формирование познавательной активности через применение коррекционно-оздоровительных технологий»

Доклад

Н.И. Бочеренок – учитель

ГОКУ СКШ

 г. Вихоревка

«Формирование мотивации достижения ситуации успеха»

Мастер-класс

Н.Б. Быструшкина – педагог- психолог

ГОКУ «Школа-интернат р.п. Квиток»

 

«Использование элементов вальдорфской педагогики, как новаторской  технологии в создании общеразвивающего пространства детей с ОВЗ»

Доклад

М.А. Клинг – учитель физической культуры

ГОКУ «Школа-интернат р.п. Квиток»

 

«Организация деятельностного подхода при формировании ключевых компетенций на уроках изобразительного искусства и ручного труда у обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Доклад

О.Ф. Игнатьева – учитель трудового обучения и изобразительного искусства

ГОКУ СКШ

 г. Усть-Илимска

 

 

«Формирование социально-значимых компетенций у детей с ОВЗ через реализацию программы "Я и общество"»

Доклад

Т.Н. Белых – социальный педагог

ГОКУ СКШ

 г. Усть-Илимска

 

 

«Использование игротерапии педагогом-психологом в сопровождении детей с ОВЗ в адаптационный период»

Доклад

Т.В. Селищева – педагог-психолог

ГОКУ СКШ

 г. Усть-Илимска

7

12.00-12.30

Кабинет СБО

             Кофе - брейк

З.П. Безбах

Т.П. Саранина

8

12.30-13.00

Актовый зал

Подведение Итогов

И.В. Трифонова –директор школы

Н.Н. Евтушенко – заместитель директора по УР

 Уважаемы коллеги, обращаем ваше внимание на то, что в программе возможны изменения

на усмотрение школы-организатора Педагогических чтений!

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей